A hard-on doesn't count as personal growth
Посмотрела я недавно этот сериал и влюбилась в него. Вообще, если бы не неприятие гомосексуальной тематики в обществе, я бы советовала абсолютно всем смотреть это. Фильм ведь хорош не только шикарными героями (Брайан - ням!), но и тем, что поднимает ряд весьма серьезных вопросов- СПИДА, детской проституции, усыновления.
И еще, фанфики с пейрингом Брайан-Джастин как-то не знаю... Вроде, в сериале очень все хорошо описано))
А вот Гейл Харольд/Рэнди Харрисон - это да!
Встречайте замечательный, очень вкусный и классный фанфик:
Гомо/Гетеро/Сексуальный
Автор: IRATI
Переводчик: Participante
Бета: Ampaseh
Рейтинг: NC-17
Жанр: RPS
Пейринг: Gale/Randy (Гейл Харольд/Рэнди Харрисон)
Оригинал: irati.livejournal.com/147357.html
Разрешение на перевод: получено
Перевод: Завершён
Дисклаймер: Мой только перевод
Авторская пунктуация
“All of my stories are true, and If they´re not, they should be” (Emmet, QaF 1x21)

читать дальше

@темы: квиры

Комментарии
18.08.2009 в 13:58

A hard-on doesn't count as personal growth
Клуб Рэнди

читать дальше
18.08.2009 в 13:58

A hard-on doesn't count as personal growth
— Я играю не гея, — заявляет Хэл.
Раннее утро. Как всегда, на улице моросит дождь, или это просто густой туман. А может, того и того понемногу. То ли слишком поздно, то ли слишком рано, это как посмотреть, потому что ночные съёмки запутают кого хочешь. Они сидят в гримёрке.

читать дальше
18.08.2009 в 13:59

A hard-on doesn't count as personal growth
Когда неяркий предвечерний свет просачивается сквозь жалюзи трейлера, Гейл прикрывает глаза рукой. И в этот момент Рэнди, по правде, глубоко плевать, какие мужчины в его вкусе, потому что Гейл так красив, что это нужно считать противозаконным. Этот совершенный профиль, гармония древнегреческого искусства, мужественность в медовом сиропе, едва уловимая тень женственности черт, почти незаметная, идеальное сочетание. Воображаемые персонажи в голове Рэнди устраивают небольшое совещание и нашептывают ему, что подобные мысли представляют опасность.
Как будто он сам этого не знает.
Если бы они с Гейлом не стали такими хорошими друзьями, то он, пожалуй, пожалел бы о тех временах, когда считал его тормозом.

Один из его вымышленных персонажей — это Нелли, отчаявшаяся пятидесятилетняя женщина из Юты, которая тайком от мужа почитывает порножурналы своего сына гея. Нелли из Юты без ума от Гейла, и когда прочие персонажи хором вопят: «Даже не думай!», она нашептывает: «Не обращай на них внимания» — и заполняет его голову сомнительными и малоправдоподобными идеями. Это Нелли из Юты виновата в том, что Рэнди, пошёл наперекор собственным принципам и превратился в жалкого типа, который слишком много времени проводит в размышлениях над тем, как бы затащить в постель натурала. Странные мысли

Конечно же, Рэнди не обращает внимания на свои внутренние голоса. По большому счёту, сами посудите, ну к чему зацикливаться на том, какой Гейл красавчик, и на всех этих вещах, которые заставляют колени раздвигаться? Да ни к чему. Ни к чему хорошему это не приведёт. Любоваться линией скулы, пока эти нацисты гримёры бреют его своими убийственными ножами, и мучиться вопросом, а царапает ли его щетина кожу женщин, когда он целует их в первый раз. Какая чушь!
В перерыве между сезонами он скучает по Гейлу. Он говорит себе, что это вполне нормально. Он скучает по нему, как по любому другому другу-натуралу. И вовсе он не скучает по нему как-то иначе. И вовсе у него не обрывается всё внутри, когда Гейл внезапно звонит. Он говорит: «Хей» — вместо приветствия. Он говорит: «Как дела?», а затем: «Ясненько», а потом: «Чем занимаешься?».
Он не слишком красноречив по телефону. Рэнди знает, что Гейл ненавидит телефонные звонки, и, должно быть, действительно соскучился, раз решил позвонить. Рэнди улыбается.
— Послушай, полублондин...
Это их личная шутка. Однажды Гейл назвал его блондином, а Рэнди заявил, что он «не блондин, а светло-русый». А потом добавил, что это Джастин блондин. Рэнди любит проводить чёткие границы между собой и Джастином. С тех пор Гейл зовёт его «полублондином».
— Чего?
Длинная пауза. Гейл ненавидит говорить по телефону. Но он всё равно позвонил, а это что-то да значит. Это могло бы что-то значить.
— Тебе хочется назад?
И на какой-то миг его вопрос звучит так серьёзно, что Рэнди настораживается, а инстинкт самосохранения, направленный на защиту от потенциально опасных чувств, выпрыгивает как чёртик из табакерки.
Так что он отвечает: «Конечно», стараясь вложить в это слово максимум сарказма.
— Канадский холод, и целые дни напролёт, в чём мать родила, сниматься в сериале в роли дефективного, страдающего от проблем с зависимостью и влюблённого в эгоцентричного ублюдка. Конечно, я по всему этому скучаю, Гейл.
Его тактика действует, и далее Гейл продолжает уже в насмешливом тоне. Тихонько смеётся. В голове Рэнди Нелли из Юты задаётся вопросом, во что он одет.
— Соскучился по нашим обжималкам, Рэнди?
— Охренительно.
Рэнди упорно цепляется за сарказм. По правде, он не соскучился по их с Гейлом «обжималкам» в присутствии ещё, по меньшей мере, пятидесяти мужиков. Но он соскучился по тому, как Гейл умеет слушать. Ему нравится слышать его голос на другом конце провода. Его шутки.
— Я уже три недели как обхожусь без притворного анального секса. Странно всё это, Рэнди.
— Если тебе так этого хочется, то сходи в клуб, где тебя оттрахают в задницу.
— Нетушки. Если без тебя, это не так здорово.
Новая пауза. Когда она чересчур затягивается, у Рэнди немного учащается сердцебиение. Это только шутка. Гетеросексуал. Помнишь?
— Ладно, немного осталось. Продолжим обжималки в новом сезоне.
— Идёт.
Он веселится как ребёнок. Огромный, высокий, гибкий ребёнок с пластикой большой кошки и умильными глазами.
Рэнди не очень понимает, как теперь распрощаться, ведь уже пора, но слушать дыхание в трубке не так уж неприятно. Нет. Совсем не неприятно.
— Вешай уже, Харрисон. Тебе что, заняться больше нечем?
— Но это ты позвонил!
Ему кажется, что его протест звучит неубедительно, у него голос, как у пятнадцатилетней школьницы, влюблённой в капитана команды по регби. Жалко звучит.
Он не скучает по тому, как соприкасаются их обнажённые тела на виду у съёмочной группы, но он спрашивает себя, а стал бы он скучать, если бы на них никто не смотрел и если бы поблизости не было Джастина и Брайана.

Понимаешь?

Как раз где-то тогда (второй год съёмок) Рэнди начинает задумываться о том, что проводит с Гейлом слишком много времени. Нет. Плохо. Не так. Рэнди окончательно убеждается в том, что проводит слишком много времени в обществе Гейла и его цветущей буйным цветом гетеросексуальности.
Возможно, сигналом, заставившим укрепиться его в этом мнении, стал тот день, когда в комнату влетел ухмыляющийся Питер и объявил, что видел «не-помню-какой-фильм», в котором Гейл играет «не-помню-какого-персонажа», которому надо было поцеловать партнёршу. По словам Питера, самый жалкий поцелуй с тех времён, когда Хью Грант и Джулия Робертс скривились, соединив свои губы в «Ноттинг Хилл».
— Я маму свою лучше целую, Гейл. На это было действительно больно смотреть. Я чувствую себя оскорблённым.
Рэнди не видел «Ноттинг Хилл», но его удивила такая оценка поцелуя Гейла. Очень удивила, по правде. В своей жизни он перецеловался с кучей актёров. Особенно в Театре. И в поцелуях Гейла он не заметил ничего ужасного. А вот Гейл, похоже, совсем не удивлён.
— Да, согласен, — безразлично отвечает тот.
И тогда Рэнди смотрит на него поверх очков и своего экземпляра «Финниганс Уик» и спрашивает, почему он не удивился. Гейл довольно невнятно, помогая себе руками, принимается объяснять, что намного легче изобразить поцелуй с мужчиной, чем с женщиной. Рэнди не верит своим ушам: чего-чего, а подобного заявления он не ожидал. Для него всегда было аксиомой, что Гейлу априори его целовать сложнее чем, к примеру, Джулию Робертс.
Но нет.
Похоже, Гейлу легче целоваться с ним.
18.08.2009 в 13:59

A hard-on doesn't count as personal growth
Он не знает, что делать с этой драгоценной крупицей знания.
читать дальше
18.08.2009 в 14:00

A hard-on doesn't count as personal growth
Это очень сложно объяснить, ту связь, которая устанавливается между людьми в процессе съёмок. Интенсивность. Близость. Сложно объяснить (только если в оригинале так же). Поэтому ему так нравится проводить время с Рэнди. Ему ничего не надо объяснять, он и так всё уже знает. Да, именно поэтому ему так нравится быть с Рэнди.

читать дальше
18.08.2009 в 14:01

A hard-on doesn't count as personal growth
Договор

читать дальше
18.08.2009 в 14:01

A hard-on doesn't count as personal growth
Морган

читать дальше
18.08.2009 в 14:01

A hard-on doesn't count as personal growth
Сопротивляйся

читать дальше
18.08.2009 в 14:02

A hard-on doesn't count as personal growth
Миллион часов и две серии «Крёстного отца» спустя, с желудком, полным тайского цыплёнка, Рэнди спрашивает сам себя, а не должен ли он чуть сильнее скучать по своему парню и почему он не в состоянии встать с кровати? И вот они уже лежат на животах и досматривают повтор «Бухты Доусона». Гейлу сериал понравился… Дальше падать просто некуда.
читать дальше
18.08.2009 в 14:03

A hard-on doesn't count as personal growth
Он возвратился домой первым же самолётом. Он предпочитает не думать о том, что могло бы произойти, если бы по возвращении в комнату не обнаружил, что Гейл ушёл в ванную комнату и принимает душ. Он избегал его взгляда и ответил своим обычным «валяй», когда Рэнди сообщил, что ему пора.
Нет, лучше просто не думать об этом. Следующие шесть недель они не увидятся. Этого времени с лихвой хватит, чтобы научиться не думать об этом снова и снова, не думать об этом днём и ночью.
(Под хлопковой тканью Гейл был твёрдым и податливым, монолит, припорошенный мукОй. Когда его целуешь, он немного выгибает спину, и пах вжимается в пах).
Да, если Рэнди и думал о чём-то в эти шесть недель, то, вполне возможно, именно об этом.

*«Что вижу — о том и пою». Игра слов, потому что дословно выражение «Queer Eye for the Straight Guy» именно так и переводится. Но «queer» в английском языке — синоним слова «гей», а «straight» — это «натурал». Вот и получается, что популярное реалити-шоу, которое не первый год транслирует телеканал «Bravo», на самом деле называется «Натурал глазами геев».
читать дальше
18.08.2009 в 14:04

A hard-on doesn't count as personal growth
Попкорн
читать дальше
18.08.2009 в 14:04

A hard-on doesn't count as personal growth
Девушка

читать дальше
18.08.2009 в 14:05

A hard-on doesn't count as personal growth
Наверное, было бы лучше воздержаться от использования искусственной крови.
читать дальше
18.08.2009 в 14:05

A hard-on doesn't count as personal growth
Задницы & кое-что ещё

читать дальше
18.08.2009 в 14:05

A hard-on doesn't count as personal growth
Гейлу настолько не нравятся светские тусовки, что временами ему кажется, что он бы согласился пожертвовать читать дальше
18.08.2009 в 14:06

A hard-on doesn't count as personal growth
Думать

читать дальше
18.08.2009 в 14:07

A hard-on doesn't count as personal growth
«Вот сейчас?» - проносится в голове у Рэнди каждые раз, когда они делают ещё один шаг вперёд. – «Сейчас он повернёт назад?»
читать дальше
18.08.2009 в 14:08

A hard-on doesn't count as personal growth
Это что-то невообразимое. Даже если бы он и захотел, когда Гейл такой, Рэнди просто не может быть строгим или суровым. Так что его рот расплывается в ответной улыбке.
- Во сколько у тебя самолёт? – интересуется Гейл.
В двенадцать. И всё ещё нужно упаковать пару сумок и сделать пару звонков.
- Через пять часов.
Гейл высовывает руку из душевой кабинки и утягивает его внутрь, чтобы познакомить со своим видением приветственного поцелуя под струями воды. Этот чувственный и влажный поцелуй заставляет заткнуться сонм голосов у Рэнди в голове
- Мне бы хотелось, - его голос чуть заглушает шум воды, - кое-что попробовать.
Прежде чем Рэнди успевает поинтересоваться, о чём конкретно идёт речь, чтобы согласиться на роль подопытного кролика, его уже прижимают к стене кабинки. Минуту спустя он задаётся вопросом, возможно ли, что его глаза вот-вот окончательно закатятся, и он сможет увидеть собственные мозги. Когда они говорили о сексе, Гейл особенно ударялся в риторику, расписывая, как много теряет Рэнди, ни разу не попробовав оральный секс с женщиной. Он не знает, как и сколько Гейл занимался этим с женщинами, но для первого раза с мужчиной он лижет, сосёт и целует так, будто только и думал о членах.
Кафель в ванной скользкий и он соскальзывает, поглощенный сексом и этими губами, омойбогэтигубы, о которых он мечтал годами. Теперь каждый раз, когда он будет их видеть воочию ли, на страницах ли журналов или просто на фотографиях то до конца его жизни в сознании будет всплывать «о мой Бог, если бы вы знали, что он может творить этими губами» . rough night *

Час спустя (а быть может два?) Рэнди закрывает последний чемодан. На кухню он направляется с твёрдым намерением позавтракать, а потом закончить переодеваться. Он совсем не собирался истуканом застыть в дверном проёме и смотреть на Гейла, как тот, одетый в его халат, поедает мюсли. Он внимательно изучает какой-то старый журнал, и единственное о чём может думать Рэнди, это «Хочу затрахать тебя до изнеможения».
В конечном счёте, если это их настоящее прощание, то нужно всё сделать по высшему разряду. Вытащить всё, что наболело из своего нутра, чтобы потом уже не думать об этом.
Да, звучит довольно разумно и логично.
Так что, вместо того чтобы переодеться, он скидывает халат, идёт к столу, отодвигает мюсли, оставляя Гейла с ложкой во рту. В фантазиях они всегда занимались сексом в кровати, где Рэнди заставлял его позабыть обо всех женщинах мира. Но сейчас, когда он уже испробовал этого яда, ему хочется попробовать что-то ещё. Много чего ещё.
читать дальше
18.08.2009 в 14:08

A hard-on doesn't count as personal growth
Когда он уезжает, с ним уезжает Брайан, а вслед за Брайаном уезжает и Джастин. А с ними в прошлое уходит лучшее, а, может, и худшее время в их жизни. А может и лучшее и худшее одновременно. Рэнди не чувствует себя особенно счастливым, но странным образом удовлетворённым. Это чувство, которое вызывает титр читать дальше
18.08.2009 в 14:09

A hard-on doesn't count as personal growth
Продолжение следует

Следующим утром у них на завтрак кофе и пара тостов, к которым они так и не прикасаются, потому что оба вдруг понимают, что никогда не занимались сексом на этой кухне, и это большое упущение, потому что это идеальная кухня для занятий любовью перед завтраком.
Кофе остыл, но они забывают о голоде и позволяют остыть и молоку.
Когда уже всё закончено и оба переводят дух, Рэнди спрашивает: «Что случилось?» и «Почему?» и «Как?», но он не спрашивает: «На сколько?» — потому что действительно предпочитает этого не знать. Приехал ли Гейл проведать его на несколько дней или несколько недель или пробудет здесь, пока не надоест. Он приехал, и точка, остальное Рэнди не волнует, хотя в глубине души он понимает, что скоро начнёт волновать. Он хочет наслаждаться настоящим, хотя бы раз в жизни. Он спрашивает у Гейла, когда тот принял это решение, а Гейл пожимает плечами и отвечает, что сам не знает. Он не знает, почему; не знает, как; не помнит, когда.
— Дело в том, что… в том, что, в конце концов… — Гейл запихивает в рот огромную ложку мюсли и начинает хрустеть. — В том, что… — повторяет, — я этого не знал, пока не узнал. Ну, ты знаешь? Но когда узнал, то оказалось, что я это уже знал. Понимаешь?
Когда Рэнди познакомился с Гейлом, то решил, что тот туго соображает. Сейчас он думает — КАКОГО ЧЁРТА!! Может, это весь мир с его дурацкими гомо- и гетеросексуальными рамками ошибается, и это он, этот мир, туго соображает со всеми своими правилами, нагромождением фраз, правильных с грамматической точки зрения, но не несущих никакого смысла.
— Да, — улыбается Рэнди, — понимаю.


КОНЕЦ
20.10.2013 в 20:50

Война-фигня, главное маневры
Добрый вечер. Хотя эта работа выложена достаточно давно, и я ее читала тоже давно, сейчас нашла и пересмотрела. Мне очень нравится эта вещь, особенно стилистика. Как пишущий человек я уделяю этому особое внимание. Она потрясающая. Честно говоря, я не очень люблю, вернее совсем не люблю тексты по реальным людям, актерам и тд, но мне посоветовали все же прочитать, и, должна сказать - я не могла оторваться. Слэш писать сложно. Очень сложно. В большинстве случаев это попросту невозможно читать. В данном произведение выдержана золотая середина, уникальная золотая середина. Огромное Вам спасибо за удовольствие от чтения. К сожалению, я не смогла найти автора, чтобы выразить свое восхищение, поэтому делаю это здесь.
10.08.2019 в 17:45

Перезвоните мне пожалуйста 8 (953) 367-35-45 Антон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail